Алексей (abel) wrote,
Алексей
abel

75 городов (Мадрид, июль 2016)

В 2016 г., как я уже говорил, мы посетили Мадрид дважды: зимой (конец января - начало февраля) и летом (в июле). Летний визит был коротким: мы путешествовали по маршруту Авила - Саламанка - Бургос - Мадрид - Барселона на остатках шенгенской мультивизы (18 дней) и в Мадрид заехали по пути из Бургоса в Барселону специально ради выставки Босха в Прадо, билеты на которую были куплены заранее по интернету.
Мы приехали в Мадрид 7 июля поздно вечером, поселились в нашем любимом отеле Liabeny и сразу легли спать.
Продолжаем отсчет мадридских дней.
13) 8 июля 2016 г.
На следующее утро до Прадо (билет был, кажется, на 14.00) мы прогулялись по знакомым и любимым местам.

Главное в этой прогулке - тематизирование дома Гальярдо (casa Gallardo) - замечательного образца мадридского модерна:

Последняя фотография мне особенно дорога. Этот дворник со шлангом, сквер... Сразу вспоминаешь благодатное, хотя и жаркое, мадридское лето.
Рядом находится памятник жертвам расстрела в Мадриде во время наполеоновского нашествия:

Вспоминаем гениальное и страшное полотно Гойи в Прадо.
***
Главное событие того дня - посещение выставки Босха. Помню, что тогда самое сильное впечатление на меня произвела картина (триптих) "Искушения Св. Антония", которую через два года мы увидели по месту прописки - в лиссабонском музее старинного искусства.

(возле Прадо; памятник Веласкесу)

14) 9 июля
В этот день была поездка в Толедо, а по возвращении небольшая прогулка от вокзала Аточа, оставшегося тогда без метро, до отеля.

15) 10 июля
Этот день подробно описан в двух сообщениях:

ЗлобОй (по выражению М.И. Глинки) всей прогулки были посещение могилы Гойи в часовне Св. Антония на берегу реки и осмотр еще одного шедевра мадридского модерна - Palacio Longoria:

В моем журнале даже специальная метка ему посвящена.
Поздно вечером мы прогулялись за площадью Испании и дошли до мадридского культурного центра, расположившегося в огромном здании бывшего монастыря.

По дороге можно увидеть красивый архитектурный ансамбль со статуями и фонтаном, который является памятником писательнице графине Эмилии де Пардо Басан (1851-1921).

16) 11 июля
Последняя прогулка перед отъездом в Барселону.

Роскошно мадридское лето!

Таким образом, полностью завершена мадридская ретроспектива 2016 г.
Впереди лето 2017 г., когда с Мадрида мы начали месячное путешествие по Испании, окончившееся опять в Барселоне, городе, в котором, как оказывается, мы провели больше всего времени.
Tags: 75 городов, Барселона, Босх, Гойя, Испания, Лиссабон, Лиссабон_музеи, Мадрид, Мадрид-16, Мадрид_Longoria, Португалия, Прадо, Толедо, путешествия

Posts from This Journal “Мадрид-16” Tag

• 75 городов (Мадрид, зима 2016; часть 14)

День одиннадцатый, окончание. 11) 5 февраля 2016 г. В конце дня мы зашли в церковь S. Pedro el Viejo, которая вместе с церковью S. Nicolas de los…

• 75 городов (Мадрид, зима 2016; часть 13)

Продолжим про 11-й мадридский день 11) 5 февраля 2016 г. Как я уже написал в конце предыдущей серии, мы отправились в галерею Тиссен-Борнемисы,…

• 75 городов (Мадрид, зима 2016; часть 12)

После месячного перерыва вернемся (виртуально) в Мадрид и продолжим считать дни, проведенные за все время путешествий в испанской столице. Начну…

• 75 городов (Мадрид, зима 2016; часть 11)

10) 4 февраля (окончание) После музея Lazaro Galdiano мы решили пойти на выставку Кандинского в мадридской мэрии. (фотографии от 31 января)…

• 75 городов (Мадрид, зима 2016; часть 10)

10) 4 февраля (продолжение) Заканчиваем экскурсию по музею Lazaro Galdiano. Эту часть начну с двух работ Лукаса Кранаха (Старшего, 1472-1553). 1.…

• 75 городов (Мадрид, зима 2016; часть 9)

10) 4 февраля (продолжение) Продолжим экскурсию по музею Lazaro Galdiano. Посмотрим теперь великих испанцев. Эль Греко 1. Христос и Мария Магдалина…

• 75 городов (Мадрид, зима 2016; часть 8)

Описание десятого мадридского дня тоже будет многочастным. 10) 4 февраля 2016 г. И первым делом мы отправимся в музей Lazaro Galdiano, в котором…

• 75 городов (Мадрид, зима 2016; часть 7)

9) 3 февраля (окончание) Вернемся во двор Алькасара и посмотрим с обширной террасы между Алькасаром и Собором на город внизу. (здесь центр…

• 75 городов (Мадрид, зима 2016; часть 6)

9) 3 февраля (продолжение) Продолжим осмотр интерьера кафедрального собора. Один из выдающихся артефактов - саркофаг Св. Исидора 13 века. Показываю…

Posts from This Journal “Мадрид-16” Tag

• 75 городов (Мадрид, зима 2016; часть 14)

• 75 городов (Мадрид, зима 2016; часть 13)

• 75 городов (Мадрид, зима 2016; часть 12)

• 75 городов (Мадрид, зима 2016; часть 11)

• 75 городов (Мадрид, зима 2016; часть 10)

• 75 городов (Мадрид, зима 2016; часть 9)

• 75 городов (Мадрид, зима 2016; часть 8)

• 75 городов (Мадрид, зима 2016; часть 7)

• 75 городов (Мадрид, зима 2016; часть 6)