Этот день, 27-й парижский день в общей нумерации, я подробно описал аж в четырехчастном сообщении (см. ссылки внизу).
В этот день мы посетили 2 выставки: в Малом дворце на Елисейских полях, в музее Клюни, а также зашли в неоготическую церковь Св. Клотильды (ссылка внизу).
Отправимся сперва в Малый дворец:
Я выборочно покажу фотографии из фликр-альбома. Ничего не комментирую, так как таблички также выложены.
Начну с так называемого "Фавна Барберини". Вообще представленные там скульптуры суть копии 17-20 вв. с античных оригиналов.




Украшением живописной части выставки являются картины Симона Вуэ.






Рибера:



Рисунок Клода Лоррена:

Покажу еще одну картину, мастерскую в смысле света:


Остальное можно досмотреть прямо в альбоме, кликнув по любой выложенной здесь фотографии.
***
Переместимся теперь в Клюни.
"Даму с единорогом" я показывал (см. ссылки под сообщением, 3 часть прогулки 10 мая).
Посмотрим некоторые другие экспонаты.






Фрагменты:






Присматриваемся к фоновым пейзажам и их деталям.


Вот здесь не пойму, что за материал. Слоновая кость? Алебастр? В табличках не указано.


(Иоанн Креститель, середина 14 века; видимо, алебастр)


Антуан Лони (Lonhy). Пророчество Св. Викентия Феррер:


См. здесь.
"Тарасконская Пьета" (1457):

Можно посмотреть здесь.
Ну, и взглянем еще раз на головки:


Они очаровательны.
И всё же я загрузил на фликр все 35 фотографий шпалер "Дамы с единорогом".
Закончу вот такой:

Прислушаемся к неслышной мелодии и вспомним Китса:
Heard melodies are sweet, but those unheard
Are sweeter

Лицо дамы очень выразительно:

За интерпретацией отсылаю к википедии.
***
Закончу несколькими ночными (точнее, поздневечерними) фотографиями того дня:





Значит, мы тогда еще прогулялись до Св. Троицы.
Возвращаемся в отель (около Оперы):

PS. Ангел на Сен Шапель:

(Случайно нашел фотку, сделанную старой мыльницей.)