
Весьма подробная информация есть в испанской википедии. Там, в частности, есть и план (недостаточно подробный, к сожалению):

Севильский Собор необозрим. Как и кордовская Мескита, это Космос. Но в Меските провели полдня, а в севильском соборе не более полутора часов. Конечно, мы бывали там в другие годы, но всё равно: подробно рассказать об этом мне не под силу. Ограничусь сугубо фрагментарными заметками. Отдельная публикация будет посвящена Королевской капелле, куда мы чудом попали в конце дня.
Пробные фотографии собора я уже показывал.
Мне удалось прилично сфотографировать Главный алтарь:


Сейчас покажу таблицу, по которой желающие могут идентифицировать сюжеты:

Фотографии, конечно, нужно увеличивать.
На самом деле, в реале тут нужен бинокль (или подъемный кран).
Сначала почувствуем пространство.




(Средокрестие, crucero)

(Вид на трасхор)

Гробница Колумба:

Фото из википедии:

Теперь пойдем в той последовательности, в который мы обходили собор, и мы с сыном пытались что-то фотографировать.
Южный неоготический фасад, через который попадаешь внутрь:

Сразу при входе можно видеть несколько прекрасных картин:

(Артемизия Джентилески. Мария Магдалина. 1622-25)

(Ф. Сурбаран. Мадонна Розария. 1645-50)

(Ф. Сурбаран. Иоанн Креститель)

(Б. Мурильо. Фернандо III Святой)

Увеличив, на табличке можно прочитать, что есть что. Все работы 17 века.

Капелла Св. Исидоро (1660):

Мадонна с младенцем (Virgen de la Cinta):

Это работа Лоренцо Меркаданте (1460-70).

Это обратная сторона одного из западных порталов, а именно, готического портала Крещения:

Картина кисти Мурильо.

Дверь ведет в церковь Св. Даров (Iglesia del Sagrario), примыкающую к собору:


Знамя (штандарт, pendon) короля Фернандо Святого. Это знамя было с ним в битве при освобождении Севильи от арабского владычества в ноябре 1248 г.:


И вот великолепный плувиал Карла Пятого:


Витраж с изображением святых Хусты и Руфины, покровительниц города:


Капелла Св. Антония с большой картиной Мурильо:


Кафедра возле Главного алтаря:

Серебряный алтарь (Altar de Plata):


Это 17 век, но верхняя картина, как легко видеть, написана в 20 веке.
Почему-то в википедии есть только фотография, но ничего не написано. Я нашел два источника на испанском языке: на блогспоте и на таком сайте.
В интерьере этот алтарь соответствует неоготическому порталу Непорочного зачатия:


Северный фасад, обращенный к Апельсиновому дворику.
А мы идем дальше и входим в сияющую Главную Сакристию (Sacristia Mayor):

Но здесь разумно сделать перерыв.