
(при переходе на фотохостинг в ЖЖ, по клику, фотография кликабельна и увеличиваема)
Переслушал (в исполнении Маккейба - J. McCabe) пять гайдновских сонат, тональности которых идут по восходящей хроматической гамме: h-C-cis-D-Es (№№…
Продолжим нашу экскурсию по залам старой немецкой живописи мюнхенской Пинакотеки. Начнем с мастеров, имена которых известны, а потом перейдем к…
Напомнил сам себе один пост на блогспоте. Оказывается, смысловой центр картины - белая огромная гора на заднем плане - символ божественного начала.
Утром, во вторник 5 августа, мы направились в феррарскую Пинакотеку, размещенную в Алмазном дворце. Ему, как я уже говорил, посвящен…
Вся в цветах, как Весна Ботичелли... Весна - это хорошо. Особенно, когда тепло.
…
К Рембрандту входит в гости Рафаэль. Он с Моцартом в Москве души не чает... Выбрался я всё же на эту выставку, хотя до последнего не был уверен,…
Наконец-то я увидел в реале этот автопортрет (его не было ни в 2009, ни три года назад): "Ясный взор урбинского мастера", как красиво выразился…
Переслушал (в исполнении Маккейба - J. McCabe) пять гайдновских сонат, тональности которых идут по восходящей хроматической гамме: h-C-cis-D-Es (№№…
Продолжим нашу экскурсию по залам старой немецкой живописи мюнхенской Пинакотеки. Начнем с мастеров, имена которых известны, а потом перейдем к…
Напомнил сам себе один пост на блогспоте. Оказывается, смысловой центр картины - белая огромная гора на заднем плане - символ божественного начала.
Утром, во вторник 5 августа, мы направились в феррарскую Пинакотеку, размещенную в Алмазном дворце. Ему, как я уже говорил, посвящен…
Вся в цветах, как Весна Ботичелли... Весна - это хорошо. Особенно, когда тепло.
…
К Рембрандту входит в гости Рафаэль. Он с Моцартом в Москве души не чает... Выбрался я всё же на эту выставку, хотя до последнего не был уверен,…
Наконец-то я увидел в реале этот автопортрет (его не было ни в 2009, ни три года назад): "Ясный взор урбинского мастера", как красиво выразился…