А что делать в субботу, в лучший день моей жизни? Не наукой же заниматься, пропади она пропадом.
Лучше вспомнить хороший музей и продолжить экскурсию по залам галереи в Перудже.
1. Николо ди Либераторе, прозванный Д'Алунно (ок. 1430-1500), приписывается. Гонфалон Благовещенья (1466)

Над центральной сценой Благовещенья мы видим Бога-Отца на троне, который образован крыльями серафимов, в окружении поющих ангелов. От Бога-Отца исходит Святой Дух в образе голубя.
У ног Мадонны группа коленопреклоненных. Их представляют Богоматери святые Филипп Бенизи и Джулиана Фальконьери.
Отмечается, что во время изготовления гонфалона эти святые еще не были канонизированы, но вокруг их голов мы видим лучистые ореолы, символизирующие их готовность к беатификации. Бенизи был канонизирован в 1671 г., а Джулиана - в 1737 г.
Имеет смысл посмотреть по фрагментам:
2. Бог-Отец, серафимы и ангелы

3. Фрагмент Благовещенья

(Что за святые жены за архангелом?)
4. Коленопреклоненные

Я думаю, что это абсолютный шедевр. А другие пусть думают, что хотят.
Но идем дальше.
5. Маттео ди Гуальдо (работал во 2-й половине 15 века). Эдикула (ниша) из Колле Априко (1488)

Эта расписанная фресками ниша поступила в музей в 1911 г. из дома Феличиссимо Челлерари (Felicissimo Cellerari) в Колле Априка (Colle Aprica) близ Ночера Умбра (Nocera Umbra).
6. Св. Себастьян (левая стенка)

7. Св. Антоний Аббат (правая стенка)

Теперь переходим к циклу картин с изображением эпизодов из жизни (чудес) Св. Бернардина Сиенского.
Эти картины выполнены разными мастерами в 1473 г., но, насколько я понял, нет ни одной бесспорной атрибуции. Информацию можно почерпнуть в том же Ключе (Key to Umbria), сайт, который я использую при подготовке сообщений по музею. Рекомендую также запись моего друга
Дам и фотографию информационного стенда музея (на английском языке):

Сам я фотографировал картины по две (всего их восемь).
8. Св. Бернардин излечивает от язвы дочь Джованни Антонио Петрацио из Риети (G.-A. Petrazio da Rieti) - слева - и (уже после своей смерти) возвращает зрение слепому мальчику(справа)

9. Св. Бернардин (после смерти; он на облаке) выводит из тюрьмы невинно осужденного и (еще при жизни) воскрешает человека, найденного мертвым под деревом

10. Св. Бернардин воскрешает Николо Лоренцо из Прато, растоптанного быком, и воскрешает ребенка, умершего при родах

11. Св. Бернардин излечивает от ран Джованни Антонио Торнано, раненого в засаде, и излечивает Джованни Антонио из Пармы (da Parma), раненого гвоздем в голову

Оба чуда святой сотворил уже после своей физической смерти. В картине слева мы видим его в нимбе у кровати раненого (в окне), а перед домом происходит некое вооруженное столкновение. В картине справа святой находится на облаке.
Насмотревшись на чудеса, идем дальше.
12. Антонио Аквилио, прозванный Антониаццо Романо (1430-1508). Мадонна с младенцем

13. Санте ди Аполлонио (Sante di Apollonio del Celandro; ум. в 1486 г., приписывается). Св. Себастьян (ок. 1476)

Видимо, я никак не мог избавиться от бликов и сфотографировал сильно под углом. В фоторедакторе попробовал повернуть, но пропорции несколько исказились:

В картине усматривается влияние Андреа Мантеньи, написавшего "Св. Себастьяна" в Падуе в 1456 г. во время вспышки чумы.

Картина эта, как известно, находится в Лувре (фото из сети).
14. Фьоренцо ди Лоренцо (1440-1525). Полиптих Сильвестринцев (1487-93)

Слева: Св. Иоанн Евангелист и Св. Петр; маленькие изображения (pilastrini) - снизу вверх - Иоанн Креститель, архангел Гавриил и блаженный (beato) бенедектинский монах.
Справа: Св. Бенедикт и блаженный Паолино Бигаццини; pilastrini: Св. Себастьян, Дева Мария и блаженный бенедектинский монах.
Вверху в центре Бог-Отец и доктора церкви (святые Амвросий, Иероним, Августин и Григорий).
Сильвестринцы - монашеская конгрегация внутри ордена бенедиктинцев. Они были заказчиками работы.
15. Фьоренцо ди Лоренцо. Мадонна Милосердия (1476)

16. Фьоренцо ди Лоренцо. Святые Антоний, Диньямерита Брешская и Екатерина Александрийская

Это части полиптиха из церкви Св. Доминика в Перудже.
Опять сильно косо (из-за бликов), но крутить не буду. Увеличение во фликре несколько нивелирует угловой ракурс.
17. Бартоломео Капорали (1420-1505). Поклонение волхвов (1477-79)

В пределле: архангел Михаил, святые Бернардин Сиенский, Людовик Тулузский, Франциск, Клара, Антоний Падуанский и Иероним.
Чудесная картина, но бликовало очень сильно.
Я попробовал снимать отдельные части.
18.

19.

20. Пьеро ди Козимо (1461-1521). Пьета (1507-10)

Здесь сделаем очередной перерыв. Думаю, что следующая часть будет последней.