В музее Коррер мы были 15 августа 2014 г. Фотографии картин у меня моим старым аппаратом совсем не вышли, но могу показать относительно неплохо получившиеся фотографии античных скульптур. Как я понимаю, это была временная выставка.
Фрагменты колоссальных статуй:
1. Голова нимфы (римская копия 2 в. н.э. статуи родосской школы 2 в. до н.э.)

2. Голова сатира (римская копия 2 в. н.э. греческой статуи 2 в. до н.э.)

Далее:
3. Голова Афродиты (римский вариант статуи периода позднего эллинизма 1 в. до н.э.)

4. Поверженный галл (римская копия середины 2 в. н.э. греческого оригинала 2 в. до н.э., пергамская школа; результат современной реставрации)

Замечу, что в Риме, в Palazzo Massimo, есть великолепный подлинник этой школы - статуя атлета, которую я показывал в одном из сообщений о прошлогодней итальянской поездке:

5. Голова сатира (римская копия 2 в. н.э. греческой статуи родосской школы 2 в. до н.э.)

6. Голова сатира (вариант римской эпохи греческой статуи 2 в. до н.э.)

7. Дионис и сатир (римская копия греческой статуи периода классики, возможно, афинской школы 2 в. до н.э.)

Тяжела божественная длань.
8. Аполлон Кифаред (римская копия греческого оригинала конца 2 - нач. 1 в. до н.э.)

9. Голова атлета (оригинал школы Лисиппа, 3 в. до н.э.)


10. Голова Силена (копия аттической мастерской бронзового оригинала круга Лисиппа, ок. 4 в. до н.э.)

11. Голова мальчика (оригинал островной мастерской Малой Азии, конец 2 в. до н.э.)

12. Вотивный рельеф, посвященный Гераклу (оригинал аттической школы, ок. 430 г. до н.э.)

13. Фрагмент погребальной стелы (оригинал аттической школы конца 4 в. до н.э.)

14. Голова Афины (римская копия бронзового оригинала, приписываемого Кресилаю, 5 в. до н.э.)

15. Аполлон Лицей (римская копия 2 в. н.э. статуи Праксителя, 4 в до н.э.)

16. Голова Афины (оригинал аттической школы первой половины 4 в. до н.э.)

17. Богиня Ника (Дамократ из Итаноса, 2 в. до н.э.)

18. Кариатида с трагической маской (статуя классической римской эпохи - 2 в. н.э. - по модели 2-й половины 5 в. до н.э.)

19. Фрагмент колоссальной статуи 4 в. н.э. (Рим)

Помимо скульптур могу всё же показать фрагмент картины "Христос перед Пилатом", приписываемой Мартину Шонгауэру:

В сети не нашел хорошей фотографии, на сайте музея есть только черно-белая фотография, поэтому всё же покажу свою очень плохую, чтобы можно было получить представление о картине в целом:

"Благовещенье" - фрагмент франко-фламандского гобелена начала 16 века, изготовленного по картонам 15 века:

Немного интерьеров королевского дворца.



Из окошек:


(Вид на остров Джудекка.)
Еще интерьеры:




И на площадь из окон посмотрим напоследок (только что прошел сильный дождь):




Не могу удержаться, чтобы не потешить свою венецианскую ностальгию.


Вот тут виден единственный уцелевший при "реновациях" 16-17 веков люнет (внизу, крайний) 13, если не ошибаюсь, века. О том, как выглядели люнеты в старину, можно узнать, рассматривая огромное полотно Джентиле Беллини "Процессия на Сан Марко" в Галерее Академии.

(Из Артхива)
А вот сама старейшая мозаика:

(фото из википедии)
"Старейшая из мозаик фасада (XIII век), изображает событие обретения мощей апостола после окончания строительства современной базилики. В ходе длительного строительства церкви мощи были спрятаны дожем и настоятелем собора во избежание их похищения. Тайник был утерян, а затем чудом был открыт в пилястре базилики".
(Из Википедии)
Медленно заканчиваем.



Очень красивые и несколько необычные облака появились тогда после дождя.





"...над Марком, чей доныне величавый
Лев перестал страшить и малые державы".
Несколько вольная в переводе В. Левика концовка байроновской строфы:
I stood in Venice, on the Bridge of Sighs;
A palace and a prison on each hand:
I saw from out the wave her structures rise
As from the stroke of the enchanter's wand:
A thousand years their cloudy wings expand
Around me, and a dying glory smiles
O'er the far times when many a subject land
Looked to the winged Lion's marble piles,
Where Venice sate in state, throned on her hundred isles!
Много-много раз цитировал это место, но такое можно повторять бесконечно.

А потом мы пошли к Риальто и за Риальто. Путь к Риальто я показывал недавно, а то, что на Риальто и за ним, гораздо раньше.
Всё.