На протяжении всего пространства стоят статуи библейских царей и пророков, а также статуи-аллегории. По оси богато декорированные фонтаны, также несущие определенную символическую нагрузку. По обеим сторонам маленькие часовни, в которых находятся полихромные скульптурные композиции, представляющие сцены Крёстного Пути.
Будем сперва потихоньку спускаться, а потом подымемся (но не на коленях, а так, по-профанному, а не по-священному).

"Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее" (Лук. 10, 42). Ссылка на Евангелие указана там неверно.

Забота (Любовь):

"А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше" (1 Кор. 13, 13).
Детали (как правило, это фотографии моей жены: к деталям она куда внимательнее меня):


Но продолжим спуск.

Надежда:

"Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа" (Тит. 2, 13)



Слава:

"Но, как написано: "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим его" (1 Кор. 2, 9).
Темновато получилась Слава, увы.
Дальше:

Вера:

"Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" (Евр. 11, 1).
"Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия" (Рим. 10, 17).



(Источник живой воды)

Weiter, weiter...





Царь Соломон:

"Возлюбленный мой протянул руку свою сквозь скважину и внутренность моя взволновалась от него" (Песн. 5,4)
Спустимся еще не так скоро.



Посмотрим еще на фонтан под статуей Соломона:

Иосиф (Прекрасный):

"Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу" (Втор. 33, 13).
Право, Иосиф тут выглядит, как образцовый вельможа Эпохи Просвещения.
Посмотрим ближе на фонтан и его обезьянок:




Почти, как живые обезьянки Гибралтара.
Продолжаем спускаться.

Муж мудрый (Vir Sapiens):

"цветите, как лилия, распространяйте благовоние и пойте песнь" (Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова, гл. 39, ст. 18). Номер стиха указан неправильно.
Суламифь:

"Как ты прекрасна, как привлекательна, твоею миловидностью!
Этот стан твой похож на пальму, и груди твои на виноградные кисти" (Песн. 7; 7,8)

Идифун:

"От Идифуна сыновья Идифуна: Гедалия, Цери, Исайя, Семей, Хашавия и Маттафия, шестеро, под руководством отца своего Идифуна, игравшего на цитре во славу и хвалу Господа" (1 Пар. 25, 3).
Невеста, возлюбленная (воспеваемая?):

"Голубица моя в ущелии скалы под кровом утеса! Покажи мне лицо твое, дай мне услышать голос твой; потому что голос твой сладок и лицо твое приятно" (Песн. 2, 14).
Муж чистый (Vir Prudens):

"Услышав это во сне твоем, не засыпай" (Сирах, Sirach (Ecclesiasticus), 13, 17).

Иеремия:

"И было слово Господне ко мне: "что видишь ты, Иеремия?" Я сказал: вижу жезл миндального дерева" (Иер. 1, 11).
Вот и спустились.

Фонтан символизирует пять ран на теле Христа. Вот он ближе:

Сошлюсь тут на один сетевой источник.
И сделаем перерыв. При подъеме посмотрим скульптуры часовен и вообще некоторые детали.