Оригинал взят у
Базилика святого Викентия является вторым по величине и значимости после Кафедрального собора храмом в Авиле. Строительство храма продолжалось в период с 12 по 14 век. Церковь возведена в романском стиле по проекту французского архитектора Жираля Фрушеля, который и руководил строительством на его начальном этапе. Внутри базилики расположена ее главная достопримечательность - великолепный кенотаф святых Викентия, Сабины и Кристеты, датируемый 12 веком и являющийся выдающимся произведением скульптурного искусства романского периода. Увидев этот прекрасный кенотаф в публикациях моих друзей в интернете, я сразу же включила его в перечень обязательных посещений в Авиле.
На этом фото вдали видна базилика Св. Викентия:





Романский портал:





Мы не пошли в базилику в этот день, т.к. до закрытия оставался всего один час, явно не достаточно, чтобы всё тщательно осмотреть и запомнить.
На следующий день.
Церковь построена из песчаника, добытого из Ла-Колилья. Это проект Фручаля Джираль, специалита по готическому стилю во Франции в Испании. Согласно легенде, христианские мученики Висенте, Сабина и Кристета подвергались преследованиям во время правления римского императора Диоклетиана. Их тела были захоронены в скале, на которой позднее была построена базилика. В 1062 году эти реликвии были перевезены в монастырь Сан-Педро-де-Арланза в Бургосе, но в 1175 году они были возвращены на свое первоначальное место в Авиле, и там началось строительство новой базилики. Строительство постоянно тормозилось или останавливалось и не могло быть закончено до XIV века. Строительство проводилось при поддержке Альфонсо X Кастилии и Санчо IV Кастилии.

Два апостола:

На северной стороне кенотафа визуальное повествование начинается с отказа Висенте поклоняться языческим богам, а затем направо - посещением сестер и их побегом:


Висенте посетил своих сестёр и они решились на побег:

Император посылает погоню:

В этой сцене солдат передаёт другому солдату вожжи:

Трое - брат и сестры бегут верхом на лошадях:

Апостолы:

Монах-переписчик:

В первой сцене преследователи раздели мучеников святых. Во второй - они подвергаются пыткам:

Поклонение волхвов:

Путешествующие маги:

Трёх мудрецов во сне посещает ангел. Он говорит им, чтобы не возвращались они к Ироду и чтобы не открыли Ироду место рождения Христа.

На южной стороне - захват беглецов:

Пытки. Распятые на X-образных крестах св. Висент с сёстрами:

Изображение выполнено мастером Фручелем (или Эручелем). Северная сторона. Сцена показывает, как головы беглецов раздавливает прессом иудей. Наверху два ангела поднимают души мучеников к небу, и выше рука Бога приветствует их:

Сцена показывает наказание иудея змеей, скрученной вокруг него. Кающийся человек просит об отпущении грехов:

После мученичества святых их тела охранялись змеей, посланной Богом, пока они не были обнаружены иудеем. Змея напала на него и выпустила его, когда он обратился к Христу. Раскаявшийся иудей, ответственный за смерть трех человек, решает построить храм для погребения загубленных мучеников:

Апостолы:




На южной стороне история продолжается с захватом мучениками в Авиле, их пытками на X-образных крестах и их мученической смертью, когда их головы были раздавлены массивными каменными блоками:

Иисус Христос в Мандорле с быком и львом - символами евангелистов Луки и Марка. По бокам фигуры апостолов по двое с каждой стороны:

Мученик:




Теперь осмотрим интерьеры церкви.
Basílica de San Vicente, Ávila. Retablo mayor:

Главный алтарь это позолоченное дерево в стиле барокко с Соломоновыми колоннами (https://www.e-reading.club/chapter.php/1034783/80/Beyer_-_Car_Solomon.html), с фигурой Св. Висенте в центре и его сестер по сторонам.

В крипте базилики хранится "подземная Мадонна". Virgen de la Soterraña, покровительница Авилы:

В центральной апсиде романской крипты статуя покровительницы Авилы - «Богоматери Soterraña». По преданию, она была скрыта много веков, но ее нашли при строительстве церкви в скале:

В крипте базилики:

Крипта. Святое семейство:

Крипта. Святой Пётр:

Часовня Святого Антония Падуанского:








Часовня San Francisco de Paula:








В южной стороне трансепта расположены три скульптуры мучеников - Святых Викентия, Сабины и Кристеты, XV век:













Базилика находится на площади Plaza de San Vicente, ( 14 век), но строительство её началось в 12 веке. Площадь красива и просторна. В интернете я прочла, что в базилике San Vicente часто выступает хор мальчиков. Вот бы послушать! Хотя, возможно, это был бы перебор прекрасных впечатлений.
Использованные источники:
http://uchitelj.livejournal.com/852197.html
http://petrark.livejournal.com/565053.html
http://abel.livejournal.com/503963.html
https://www.e-reading.club/chapter.php/1034783/80/Beyer_-_Car_Solomon.html
https://www.asturnatura.com/turismo/basilica-de-san-vicente-de-avila/2917.html
http://www.thousandwonders.net/Basilica+de+San+Vicente
На этом фото вдали видна базилика Св. Викентия:
Романский портал:
Мы не пошли в базилику в этот день, т.к. до закрытия оставался всего один час, явно не достаточно, чтобы всё тщательно осмотреть и запомнить.
На следующий день.
Церковь построена из песчаника, добытого из Ла-Колилья. Это проект Фручаля Джираль, специалита по готическому стилю во Франции в Испании. Согласно легенде, христианские мученики Висенте, Сабина и Кристета подвергались преследованиям во время правления римского императора Диоклетиана. Их тела были захоронены в скале, на которой позднее была построена базилика. В 1062 году эти реликвии были перевезены в монастырь Сан-Педро-де-Арланза в Бургосе, но в 1175 году они были возвращены на свое первоначальное место в Авиле, и там началось строительство новой базилики. Строительство постоянно тормозилось или останавливалось и не могло быть закончено до XIV века. Строительство проводилось при поддержке Альфонсо X Кастилии и Санчо IV Кастилии.
Два апостола:
На северной стороне кенотафа визуальное повествование начинается с отказа Висенте поклоняться языческим богам, а затем направо - посещением сестер и их побегом:
Висенте посетил своих сестёр и они решились на побег:
Император посылает погоню:
В этой сцене солдат передаёт другому солдату вожжи:
Трое - брат и сестры бегут верхом на лошадях:
Апостолы:
Монах-переписчик:
В первой сцене преследователи раздели мучеников святых. Во второй - они подвергаются пыткам:
Поклонение волхвов:
Путешествующие маги:
Трёх мудрецов во сне посещает ангел. Он говорит им, чтобы не возвращались они к Ироду и чтобы не открыли Ироду место рождения Христа.
На южной стороне - захват беглецов:

Пытки. Распятые на X-образных крестах св. Висент с сёстрами:
Изображение выполнено мастером Фручелем (или Эручелем). Северная сторона. Сцена показывает, как головы беглецов раздавливает прессом иудей. Наверху два ангела поднимают души мучеников к небу, и выше рука Бога приветствует их:
Сцена показывает наказание иудея змеей, скрученной вокруг него. Кающийся человек просит об отпущении грехов:
После мученичества святых их тела охранялись змеей, посланной Богом, пока они не были обнаружены иудеем. Змея напала на него и выпустила его, когда он обратился к Христу. Раскаявшийся иудей, ответственный за смерть трех человек, решает построить храм для погребения загубленных мучеников:
Апостолы:
На южной стороне история продолжается с захватом мучениками в Авиле, их пытками на X-образных крестах и их мученической смертью, когда их головы были раздавлены массивными каменными блоками:
Иисус Христос в Мандорле с быком и львом - символами евангелистов Луки и Марка. По бокам фигуры апостолов по двое с каждой стороны:
Мученик:
Теперь осмотрим интерьеры церкви.
Basílica de San Vicente, Ávila. Retablo mayor:

Главный алтарь это позолоченное дерево в стиле барокко с Соломоновыми колоннами (https://www.e-reading.club/chapter.php/1034783/80/Beyer_-_Car_Solomon.html), с фигурой Св. Висенте в центре и его сестер по сторонам.
В крипте базилики хранится "подземная Мадонна". Virgen de la Soterraña, покровительница Авилы:
В центральной апсиде романской крипты статуя покровительницы Авилы - «Богоматери Soterraña». По преданию, она была скрыта много веков, но ее нашли при строительстве церкви в скале:
В крипте базилики:
Крипта. Святое семейство:
Крипта. Святой Пётр:
Часовня Святого Антония Падуанского:

Часовня San Francisco de Paula:

В южной стороне трансепта расположены три скульптуры мучеников - Святых Викентия, Сабины и Кристеты, XV век:
Базилика находится на площади Plaza de San Vicente, ( 14 век), но строительство её началось в 12 веке. Площадь красива и просторна. В интернете я прочла, что в базилике San Vicente часто выступает хор мальчиков. Вот бы послушать! Хотя, возможно, это был бы перебор прекрасных впечатлений.
Использованные источники:
http://uchitelj.livejournal.com/852197.html
http://petrark.livejournal.com/565053.html
http://abel.livejournal.com/503963.html
https://www.e-reading.club/chapter.php/1034783/80/Beyer_-_Car_Solomon.html
https://www.asturnatura.com/turismo/basilica-de-san-vicente-de-avila/2917.html
http://www.thousandwonders.net/Basilica+de+San+Vicente