
При осмотре хоров почти всё мое внимание было сосредоточено на креслах нижнего ряда, где можно видеть мастерские рельефы Родриго Алемана, выполненные в 1495-98 гг., на которых представлены многочисленные эпизоды взятия Гранады под предводительством Их Величеств католических королей Изабеллы Кастильской и Фердинанда Арагонского.
Скорее всего именно они и сидят в шатре:


Дальше просто показываю почти без комментариев.



(Великолепные изображения лошадей.)

(Здесь на левом барельефе можно увидеть ящерку, а также изображены деревья.)





(Слева выразительна одинокая фигура воина с мечом.)


Мое внимание привлекли также и некоторые мизерикордии (откидные сиденья). Их изображения соответствуют изображениям на спинках и на нижней планке под барельефами. Звери, птицы, люди...




Изображения верхних хоров (16 век) почти остались без внимания. Но покажу несколько кадров общего плана.


Вот здесь можно видеть наверху алебастровую композицию Преображения Господня (скульптор Алонсо Берругете, 1548 год):







В центре, на алтаре, должна была находится скульптура 14 века, избражающая Мадонну с младенцем (т.н. Белая Дева), но ее тогда не было. Видимо, взята на реставрацию.
Бронзовые аналои:


Они выполнены мастерами Николасом де Вергара Старшим и его сыном Николасом де Вергара Младшим. Работа была закончена в 1570 году. Рельефы посвящены сюжетам Ветхого и Нового заветов.
Нелишне заметить, что Родриго Алеман, автор рельефов нижних хоров, был также одним из тех мастеров, которые создавали главный алтарь Собора:




(Вид на главный алтарь через решетку хоров.)

И если уж показан главный алтарь (Retablo Mayor), то нельзя не показать гробницу кардинала Мендосы, сооруженную в 1493 году (сам кардинал умер в 1495 г.). История этой гробницы изложена в испанской википедии.

Решетка и ограждение главной капеллы:



Вид на хоры со стороны, противоположной главному алтарю:


Здесь можно видеть три капеллы, где находятся скульптуры 13 века:


Капелла Распростертого Христа (Capilla del Christo Tendido):

Капелла Мадонны с Младенцем:


Капелла Святой Люсии:


Пилястры между капеллами:

Прощаемся...


Весьма подробная информация о хорах содержится в этой испанской статье.
Немножко есть в русской википедии.