Алексей (abel) wrote,
Алексей
abel

Categories:

Фотомимолетности

Странная штука фотография!
Вот снимал я приглянувшийся мне донжон рядом с Площадью Каталонии в Барселоне, а перебегающую весьма безрассудно дорогу молодую женщину тогда как бы и не видел:

DSCN2051.JPG

Как и этого бегущего по уже почти ночным улицам Малаги паренька:

DSCN0985.JPG

Заодно уж покажу то, что снималось в тот вечер сознательно:

DSCN0986.JPG
DSCN0981.JPG
DSCN0977.JPG
(Церковь S. Juan.)

DSCN0976.JPG
DSCN0975.JPG
DSCN0973.JPG

Ну и просто так несколько барселонских балкончиков, снятых на улицах Жирона и Мальорка.

DSCN2103.JPG
DSCN2102.JPG
DSCN2067.JPG
DSCN2054.JPG
DSCN2126.JPG
DSCN2124.JPG
DSCN2125.JPG
DSCN2121.JPG
DSCN2140.JPG

Ну всё: спать пора.

DSCN2155.JPG

Tags: Антониони, Барселона, Испания, Малага, кино, путешествия
Subscribe

  • Канон из “Cosi fan tutte”

    Один из возможных комментариев: “Субъект... перестает быть только индивидуальным, становится уже чистым, безвольным субъектом познания, который не…

  • Моцарт - Клавирный концерт №20 d-moll, K. 466

    С classic-online прослушал две записи: Б.Вальтер (дирижер и солист) с орк. NBC (живая запись 11 марта 1939 г.) и Г. Шолти (дирижер и солист) с…

  • О некоторых музыкальных впечатлениях

    В декабре я слушал симфонии Гайдна подряд и строго в обратном порядке: от 104-й до 88-й (под упр. А. Дорати). Какой блеск, юмор, глубина и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Канон из “Cosi fan tutte”

    Один из возможных комментариев: “Субъект... перестает быть только индивидуальным, становится уже чистым, безвольным субъектом познания, который не…

  • Моцарт - Клавирный концерт №20 d-moll, K. 466

    С classic-online прослушал две записи: Б.Вальтер (дирижер и солист) с орк. NBC (живая запись 11 марта 1939 г.) и Г. Шолти (дирижер и солист) с…

  • О некоторых музыкальных впечатлениях

    В декабре я слушал симфонии Гайдна подряд и строго в обратном порядке: от 104-й до 88-й (под упр. А. Дорати). Какой блеск, юмор, глубина и…