Алексей (abel) wrote,

Это совершенно потрясающе!

Оригинал взят у ybershteyn в Южная Америка 2016
15-02 Cataratas do Iguasu – водопады Игуасу с бразильской стороны

Уж если вы добрались до этого, не самого близкого места, то это чудо надо осмотреть со всех сторон – с бразильской и с аргентинской.  Считается что аргентинская сторона несколько более «впечатляет» и чтобы впечатления шли по нарастающей надо начинать с бразильской. Добраться из аргентинского Puerto Iguazu до бразильского Foz do Iguasu  и  ещё 20 км до водопада можно или двумя автобусами (до центра Foz do Iguasu  и оттуда до водопадов) по дешёвке, или одним автобусом от автостанции в аргентинском Игуасу за 80 песо в оба конца. Мы заранее отвергли организованные  экскурсии, включающие посещение гидростанции и международного рынка в Парагвае.
         К сожалению мы пришли на автостанцию в промежутке между автобусами и надо было ждать больше часа. Мы решил шикануть и взяли такси (350песо). В результате мы были у входа в парк (Iguasu National Park – Brazil) уже через 30 минут. На  границе с Аргентиной штампы поставили не глядя (мы продолжали сидеть в машине), на чилийской границе вообще ничего не надо было делать.
         Вход в парк довольно дорогой (280 песо), причём вас явно обдуривают на обменном курсе. Из-за поездки на половину дня никто не будет запасаться бразильской валютой (реалами). Вот они в кассах и прочих точках и берут вместо одного реала 5 песо (при реальном курсе 3.7).
В бразильском парке нет сейчас никакого паровозика и к началу осмотра от входа (ещё километров 10-12) доставляют на шатлах. Правильный путь осмотра – вылезти на остановке  “The path of The Falls Stop” (карту берут в «информации» рядом с кассами) напротив шикарного отеля с  розовой окраской

и дальше идти  по проложенной по склону реки бетонированной тропе с многочисленными смотровыми площадками на противоположный (аргентинский) берег. Тогда вечатления идут «по нарастающей» и в конце вы попадается на смотровые площадки, выесенные почти на середину потока.
         Мы проскочили на шаттле до конца (Porto Canoas Square Station) и сразу попали на самую красивую центральную панораму. Её нужно осматривать как сверху, в нескольких метрах от потока), так и, спустившись на лифте - с нижних площадок.

На нижних площадках столпотворение и водяная пыль – все с удовольствием мокнут

Насмотревшись и прилично промокнув мы пошли по тропе навстречу основному потоку туристов. Мы шли наверх (они – вниз), но нам не было так жарко. Водопады с Аргентинской стороны были не менее мощными и красивыми, но далеко

По пути встречаются разнообразные животные, из которых наиболее надоедливыми являются милые на вид, но ужасно нахальные какие-то еното-гиено-образные (забыл записать их название с многочисленных плакатов, призывающих их не кормить). Они шарят по мусорным бакам, норовят выхватить еду из рук или сумочек

Бабочки, птицы и ящерки ведут себя приличнее

Ещё одна панорама –

Добравшись до конца (правильнее – начала) маршрута мы сели на шаттл и снова вернулись к исходной точке – освещение изменилось, появилось много облаков и надо было снова зафиксировать это чудо

В  конце  дня можно было ещё посетить фонтаны с цвето-музыкой (в 8 и 9 вечера в определённой точке аргентинского Игуасу), но накопившиеся за день облака к вечеру  разразились грозой и дождём. Так что это мероприятие не состоялось

Tags: facebook, Аргентина, ЖЖ, Игуасу, Южная Америка, друзья, перепост

• Р. Щедрин

Прочитал (отчасти перечитал) мемуары М. Плисецкой («Я, Майя Плисецкая»). Там есть глава, посвященная Родиону Щедрину («Хочу справедливости»). Мне…

• Карл Бём

Ровно 50 лет назад, 8 октября 1971 г. (в пятницу, кстати, тоже), я написал в дневнике: " Вчера в консерватории хор Венской оперы и Венский…

• Шостакович - 115

Этот день, 25 сентября, стараюсь всегда отмечать здесь. А в этом сентябре я как-то гораздо больше, чем обычно в последнее время, слушал Шостаковича.…