Алексей (abel) wrote,
Алексей
abel

Category:
Нет, не удержался я вчера на должной музыкальной высоте. Гендель был, конечно, почтен тремя кончерти гросси (№№8 и 12 из опуса 6 и №5 из опуса 3), а вечером слушали с женой "Фауста" Гуно (какой ужас! ах!) в великолепной записи А. Клюитанса (1959) с В. де лос Анхелес, Н. Геддой и Б. Христовым. И пение, и оркестр выше всех похвал.
Недавно, кстати, мы с превеликим удовольствием прослушали ораторию Гуно "Mors et vita", первая часть которой представляет собой огромный Реквием, и в разделе Ingemisco на словах Qui Mariam absolvisti появляется изумительной красоты тема; и этот фрагмент звучит в конце фильма Т. Абуладзе "Покаяние". Можно только восхититься безошибочным музыкальным чутьем режиссера.
***
А теперь иду на работу, где со студентами будем писать схемы нормальных алгорифмов (снизу вверх) и программы машин Тьюринга (сверху вниз, как все люди).
***
И почему-то вчера никак не давали мне покоя две мои римские фотки, которые я выложил на блогспоте.
Tags: blogspot, Абуладзе, Гендель, Гуно, Италия, Моцарт, Моцарт_скрипичные концерты, Рим, в других сетях, кино, путешествия, работа
Subscribe

  • Про музыку

    Странная цепочка у меня выстроилась сегодня. Моцартовская четырехручная соната F-dur (K. 497) в аутентичном исполнении Б. ван Орта и У. Дютчлер, о…

  • Канон из “Cosi fan tutte”

    Один из возможных комментариев: “Субъект... перестает быть только индивидуальным, становится уже чистым, безвольным субъектом познания, который не…

  • Хиндемит и Моцарт (или опять про синдром "Дамы с горностаем")

    Почему-то я решил реанимировать свой интерес к Хиндемиту, которым в молодости даже немного увлекался. Переслушал не без интереса симфонию "Художник…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments