Алексей (abel) wrote,
Алексей
abel

Category:
  • Mood:
  • Music:

Тема

Ну вот, опять слушаю почти только Моцарта.
Месса C-dur, K. 317. Караян великолепен. Не отсюда ли Бетховен взял начало своего Kyrie в Missa Solemnis? Возглас, и резкое падение динамики.
См.http://www.forumklassika.ru/blog.php?bt=13430#comment13430
Потом соната Фа мажор, К. 332 (М.-Ж. Пиреш). Лучшее исполнение из всех, что есть у меня.
Прямо слышно в финале, как среди пира, среди бала, вдруг появляется одинокий, страдающий человек. Германн на балу. Театр в сонате.
Tags: Бетховен, Бетховен_мессы, Караян, Моцарт, Моцарт_мессы, Моцарт_фортепианная музыка, форум
Subscribe

  • Берлиоз и Моцарт

    Прослушанная вчера «Фантастическая симфония» Берлиоза, абсолютно гениальная, абсолютно аклассическая, одно из величайших художественных открытий во…

  • Моцарт – «Каирский гусь» (“L’oca del Cairo”), K. 422

    Это незаконченная опера, точнее, просто несколько номеров предполагаемой оперы на либретто Дж. Вареско (либреттиста «Идоменея»), которые были…

  • Моцарт - "Cosi fan tutte" (Ч. Маккеррас, Эдинбург, 1993)

    Уважаемые коллеги! Буду очень признателен тому, кто выложит запись оперы Моцарта "Cosi fan tutte" под управлением сэра Чарльза Маккерраса. Запись с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments