Алексей (abel) wrote,
Алексей
abel

Category:
  • Mood:
  • Music:

Тема

Ну вот, опять слушаю почти только Моцарта.
Месса C-dur, K. 317. Караян великолепен. Не отсюда ли Бетховен взял начало своего Kyrie в Missa Solemnis? Возглас, и резкое падение динамики.
См.http://www.forumklassika.ru/blog.php?bt=13430#comment13430
Потом соната Фа мажор, К. 332 (М.-Ж. Пиреш). Лучшее исполнение из всех, что есть у меня.
Прямо слышно в финале, как среди пира, среди бала, вдруг появляется одинокий, страдающий человек. Германн на балу. Театр в сонате.
Tags: Бетховен, Бетховен_мессы, Караян, Моцарт, Моцарт_мессы, Моцарт_фортепианная музыка, форум
Subscribe

  • Карл Бём

    Ровно 50 лет назад, 8 октября 1971 г. (в пятницу, кстати, тоже), я написал в дневнике: " Вчера в консерватории хор Венской оперы и Венский…

  • "Булгахтеру телеграмма!"

    Перечитал залпом "Мастера и Маргариту", а также главу "Сталин и Булгаков" из 4-томника Б. Сарнова "Сталин и писатели". Параллельно слушаю музыку в…

  • Моцарт - Клавирные концерты №№ 9 (Es, K. 271) и 22 (Es, K. 482) - Г. Анда

    Интересно столкнуть эти концерты, в чем-то "параллельно-изоморфные". Как ни прекрасен ранний концерт, по праву признанный прорывом в жанре клавирного…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments