Даже не знаю, как сравнить (да и нужно ли?). Запись Софроницкого из зала (очень неважная фонограмма), Поллини - студийная. Технически Поллини, конечно, сильнее. С этих позиций Софроницкий весьма небезупречен. Например, в середине fis-moll'ного прелюда теряется мелодическая линия, что-то невразумительное выходит; в d-moll'ном прелюде нисходящая гамма терциями исполнена с заминкой (легкой, можно и не заметить), есть пропавшие ноты кое-где.
Поллини особенно удались номера с 17 по 24, а Софроницкому - первая половина цикла (первые две прелюдии просто гениально!). Кстати, знаменитый dis-moll'ный этюд Скрябина из op. 8, который принято сравнивать с т.н. "Революционным этюдом" Шопена (op. 10, n 12, c-moll), в большей степени восходит именно к d-moll'ному прелюду из op. 28.
***
Эпизоды джойсовского "Улисса" подобны этюдам и прелюдиям Шопена (его прелюдии - тоже, по существу, этюды): в каждом последовательно проводится один технический прием.